Убить Коха

Автор: Алекс Фельдман
Дата и время публикации: Пон, 12/14/2009 - 8:01am
Рубрика:

Часть третья.

 

Ставка Гитлера, лето 1941 года.

На 30 сентября 1941 года, потери личного состава немецких армий группы «Центр», оценивались Верховным командованием вооруженных сил Германии в 551 тысячу человек, или 16.2% общей численности войск на советско-германском фронте, но, несмотря на это, Вермахт по-прежнему владел стратегической инициативой и продолжал рваться на восток.

Группа армий «Север»  наступала на Ленинград.

Группа армий «Юг», захватив правобережную Украину, штурмовала Киев.

Группа армий «Центр», разгромив войска РККА в районе Смоленска, вышла на оперативный простор и, сокрушая всё и вся, рвалась к Москве. Операция по окружению советской столицы под кодовым названием «Тайфун» развивалась согласно графика молниеносной войны против СССР, и уже в октябре 41-го командиры передовых немецких частей, отчётливо просматривали окраины города сквозь призмы полевых биноклей. Гитлеровское руководство со дня на день ожидало падения Москвы и отдало приказ о подготовке особо отличившихся соединений к параду победы на Красной площади.

Москва, осень 41-го года.

В городе введено осадное положение.

Эвакуируются государственные учреждения и некоторые промышленные предприятия.

Заводы, выпускающие оружие и боеприпасы, продолжают работать круглосуточно - и круглосуточно идёт работа по их минированию, силами наркомата внутренних дел.

Руководство наркомата в срочном порядке формирует подпольные диверсионные группы и делается это не на всякий пожарный случай, а потому, что возникла реальная угроза захвата города.

Будущих диверсантов натаскивал контр-адмирал Иван Дмитриевич Папанин, известный советский исследователь Арктики, дважды Герой Советского Союза, бывший матрос, бывший чекист, бывший комендант дрейфующей льдины под названием «Северный полюс-1», ныне в 1941-м, - начальник Главсевморпути, доктор географических наук... c четырехклассным образованием, ставший на некоторое время инструктором 4-го управления НКВД СССР, благо соответствующий опыт у него имелся: во время Гражданской войны Папанин специализировался на организации повстанческих отрядов в  Крыму и на Украине. Воевал в составе созданной им же десантной группы, высадившейся в тылу армии барона Врангеля, оборонявшей Крымский полуостров. За организацию и высадку десанта в тыл врага получил в декабре 1920 года свою первую награду - орден Красного Знамени. В январе 1921 года был представлен ко второму ордену Красного Знамени за участие в освобождении Крыма и «исключительные боевые заслуги перед Революцией».

... Сталин прекрасно понимал, что даже самые успешные диверсии в тылу врага, не изменят катастрофического положения, создавшегося на советско-германском фронте, но созданию диверсионных групп не препятствовал. Твердой уверенности, что Москву удастся отстоять у него не было: на глазах таяли людские ресурсы, не хватало современного вооружения, особенно танков.

О серьёзности обстановки сложившейся на фронтах, можно судить по телеграмме Сталина руководителям «Уралмаша»: (Стиль и орфография всех нижеприведённых документов, сохранены полностью – А.Ф.).

 

Серия Г

Свердловск. Уралмашзавод

Директору завода Музрукову

Копия главному инженеру Рыжкову

 

Прошу Вас честно и в срок выполнять заказы по поставке корпусов для танка КВ Челябинскому танковому заводу. Сейчас я прошу и надеюсь, что вы выполните долг перед Родиной. Через несколько дней вы окажетесь нарушителями своего долга перед Родиной, начну вас громить как преступников, пренебрегающих честью и интересами своей Родины. Нельзя терпеть, чтобы наши войска страдали на фронте от недостатка танков, а вы в далеком тылу прохлаждались и бездельничали.

                                                                                                                                 И. Сталин

 

Вот и Н. И. Кузнецов, возмущается тем, что ему приходится прохлаждаться и бездельничать и подает по начальству рапорт за рапортом.

Иосиф Сталин собирался громить руководство «Уралмаша», как преступников за то, что они прохлаждаются и бездельничают, а что предлагал Кузнецов своему руководству, по вине которого ему также приходилось прохлаждаться и бездельничать?

Чтобы не быть голословным, дадим слово непосредственным участникам тех событий:

 

Зам. начальника управления контрразведки НКВД СССР, генерал-лейтенант Л. Ф. Рахлин:

«Кузнецов нас замучил рапортами с требованием незамедлительно направить его в действующую армию. Почему-то очень хотел попасть в парашютные части. Руководство их не рассматривало».

А почему?

Казалось бы, есть рапорт и не один. Хочешь - не хочешь, а отреагировать надо, даже, если в этом наркомате, правит не закон, а интриги вышестоящих вождей.

Вот и нам, отнюдь не из простого любопытства, необходимо узнать, чем и как Кузнецов «терроризировал» свое начальство?

До недавнего времени, мы никогда бы не получили ответа на этот вопрос, но сегодня, уважаемые читатели, у вас есть редкая возможность ознакомиться с официальным документом из архива НКВД СССР, под грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО. Это, как раз один из тех рапортов, которыми Николай Иванович «замучил» руководство, и которое, не рассматривая их, бросало в корзину:

 

Рапорт

 

«Настоящим считаю необходимым заявить Вам следующее: в первые же дни после нападения гитлеровских армий на нашу страну мною был подан рапорт на имя моего непосредственного начальника с просьбой об использовании меня в активной борьбе против германского фашизма на фронте или в тылу вторгшихся на нашу землю германских войск.

На этот рапорт мне тогда ответили, что имеется перспектива переброски меня в тыл к немцам за линию фронта для диверсионно-разведывательной деятельности, и мне велено ждать приказа. Позднее, в сентябре 1941 г. мне было заявлено, что ввиду некоторой известности моей личности среди дипкорпуса держав оси в Москве до войны... во избежание бесцельных жертв, посылка меня к немцам пока не является целесообразной. Меня решили тогда временно направить под видом германского солдата в лагерь германских военнопленных для несения службы разведки. Мне была дана подготовка под руководством соответствующего лица из военной разведки. Эта подготовка дала мне элементарные знания и сведения о германской армии... 16 октября 1941 г. этот план был отменен и мне было сообщено об оставлении меня в Москве на случай оккупации столицы германской армией. Так прошел 1941 год. В начале 1942 г. мне сообщили, что перспектива переброски меня к немцам стала снова актуальной. Для этой цели мне дали элементарную подготовку биографического характера. Однако осуществления этого плана до сих пор по неизвестным мне причинам не произошло. Таким образом, прошел год без нескольких дней с того времени, как я нахожусь на полном содержании советской разведки и не приношу никакой пользы, находясь в состоянии вынужденной консервации и полного бездействия, ожидая приказа. Завязывание же самостоятельных связей типа довоенного времени исключено, т. к. один тот факт, что лицо «германского происхождения» оставлено в Москве во время войны, уже сам по себе является подозрительным. Естественно, что я как всякий советский человек горю желанием принести пользу моей Родине в момент, когда решается вопрос о существовании нашего государства и нас самих. Бесконечное ожидание (почти год!) и вынужденное бездействие при сознании того, что я безусловно имею в себе силы и способности принести существенную пользу моей Родине в годину, когда решается вопрос быть или не быть, страшно угнетает меня. Всю мою сознательную жизнь я нахожусь на службе в советской разведке. Она меня воспитала и научила ненавидеть фашизм и всех врагов моей Родины. Так не для того же меня воспитывали, чтоб в момент, когда пришел час испытания, заставлять меня прозябать в бездействии и есть даром советский хлеб? В конце концов как русский человек я имею право требовать дать мне возможность принести пользу моему Отечеству в борьбе против злейшего врага, вторгшегося в пределы моей Родины и угрожающего всему нашему существованию! Разве легко мне в бездействии читать в течение года сообщения наших газет о тех чудовищных злодеяниях германских оккупантов на нашей земле, этих диких зверей?

Тем более, что я знаю в совершенстве язык этих зверей, их повадку, характер, привычки, образ жизни. Я специализировался на этого зверя. В моих руках сильное и страшное для врага оружие, гораздо серьезнее огнестрельного. Так почему же до сих пор я сижу у моря и жду погоды?

Дальнейшее пребывание в бездействии я считаю преступным перед моей совестью и Родиной. Поэтому прошу Вас довести до сведения верховного руководства этот рапорт. В заключение заявляю следующее: если почему-либо невозможно осуществить выработанный план заброски меня к немцам, то я с радостью выполнял бы следующие функции:

 

1. Участие в военных диверсиях и разведке в составе парашютных соединений РККА на вражеской территории.

 

2. Групповая диверсионная деятельность в форме германских войск в тылу у немцев.

 

3. Партизанская деятельность в составе одного из партизанских отрядов.

 

4. Я вполне отдаю себе отчет в том, что очень вероятна возможность моей гибели при выполнении заданий разведки, но смело пойду на дело, т.к. сознание правоты нашего дела вселяет в меня великую силу и уверенность в конечной победе. Это сознание дает мне силу выполнить мой долг перед Родиной до конца.

 

3 июня 1942 г. «Колонист»

г. Москва».

 

На первый взгляд, этот документ, нечего интересного не содержит. Николай Иванович, как всегда в своём репертуаре. Какой бы кличкой он не прикрывался: «Кулик, Учёный, Колонист,  Пух», он так и остался жертвой своих верноподданнических излияний и ему опять приходится доказывать и убеждать, что он: «... как всякий советский человек горит желанием принести пользу своей Родине...».

А что же начальство?

Начальство всё это неоднократно читало и не раз слышало, и видимо по сему без зазрения совести бросало в корзину очёредной опус.

                                                                       Но,

если прочесть этот же документ более внимательно, со знанием дела, он становится бесценным, немым укором всем тем, кто смолоду  исковеркал жизнь Кузнецова, а затем сделал из него заурядного партизанского боевика.

Уважаемые читатели, давайте вместе, ещё раз, прочитаем рапорт Н. И. Кузнецова, а потом попробуем, кое в чём разобраться, по возможности отделив зёрна от плевел.

Зам. начальника управления контрразведки НКВД СССР, генерал-лейтенант Л. Ф. Рахлин:

«... но Николаю все же довелось попасть на войну, правда всего на несколько дней. Поздней осенью развернулась оборонительно-наступательная операция Калининского фронта, которым командовал тогда генерал-лейтенант И. С. Конев, будущий Маршал Советского Союза.

Противостояла ему 9-я немецкая армия группы армий «Центр». Кузнецова и забросили с разведывательным заданием в тыл этой армии. Впоследствии мы получили о нем прекрасный отзыв от армейского командования».

Звучит красиво, не правда ли? Вот мол, какого кадра я вырастил из заурядного провинциального сексота. Только вот: «... замучил рапортами», - жалуется бравый генерал. Видимо рапортов было действительно много, да вот в запале перестройки рассекретили почему-то последний, даже не подозревая о том, что тем самым подписали смертный приговор многочисленным легендам и откровенному вранью, связанным с именем Кузнецова.

 

Итак, внимательно читаем рапорт Н. И. Кузнецова руководству контрразведки от 3 июля 42 года:

«В первые же дни после нападения германских армий на нашу страну мною был подан рапорт на имя моего непосредственного начальника с просьбой об использовании меня в активной борьбе против германского фашизма на фронте или в тылу вторгшихся на нашу землю германских войск.

На этот рапорт мне тогда ответили, что имеется перспектива переброски меня в тыл к немцам за линию фронта для разведывательно-диверсионной деятельности, и мне велено ждать приказа. Позднее, в сентябре 1941 года, мне было заявлено, что ввиду некоторой известности моей личности среди дипкорпуса держав оси в Москве до войны во избежание бесцельных жертв посылка меня к немцам пока не является целесообразной».

 

Вот и получается, что генерал-лейтенант Л. Ф. Рахлин выдал очередную дозу дезинформации, которую со всей откровенностью, сам того не подозревая, опровергает Кузнецов.

Не был он в тылу 9-й немецкой армии, а сидел, если называть вещи своими именами, под домашним арестом, так как с началом войны ему было категорически запрещено отлучаться из казённой московской квартиры.

 

Читаем рапорт:

«Таким образом, прошел год без нескольких дней с того времени, как я нахожусь на полном содержании советской разведки и не приношу никакой пользы, находясь в состоянии вынужденной консервации и полного бездействия, ожидая приказа».

 

Год вынужденной консервации и полного бездействия - вот это голая правда, все остальное дезинформация НКВД’эшных генералов, включая Судоплатова, Райхмана и Рясного, которая нашла своё отражение в книгах известного писателя, Теодора Кирилловича Гладкова, автора нескольких книг о Кузнецове.

Из книги Т. Гладкова «Легенда советской разведки  -  Н. Кузнецов»:

«... Уже отгремела битва под Москвой, завершившаяся первым настоящим поражением немецкой армии за все два с половиной года мировой войны. Впоследствии историки признают, что сражение под стенами советской столицы означало начало конца гитлеровского режима.

А Кузнецов все ждал... Ждал и учился. Перед большим зеркалом Кузнецов расхаживал часами, отрабатывая движения, позы, манеры. Учитывалось все: в русской армии, например, по стойке «смирно» всегда полагалось руки плотно прижимать «по швам», в германской же прижимались только ладони, локти при этом выворачивались наружу, отчего по-петушиному выпячивалась грудь. То, что Кузнецов был человеком штатским, неожиданно кое в чем помогало: кадровому советскому командиру самое обычное воинское приветствие, которое после годов службы отдается под козырек всей ладонью совершенно механически, переделать на немецкое было бы чрезвычайно трудно.

В сущности, Николай Иванович занимался сейчас уже только мелочами, но их, этих мелочей, было несусветное множество, так что, в полном соответствии с законом диалектики, количество переходило в качество. Именно их точное и неукоснительное соответствие и должно было окончательно превратить сугубо гражданского русского человека, недавнего уральского лесничего, в кадрового немецкого офицера. И любая из этих мелочей могла бы провалить разведчика. Вздумай он взять под козырек полной ладонью, как принято в Красной Армии, его бы изобличил даже не опытный сотрудник военной контрразведки, а первый встречный унтер-офицер.

И тут в однообразие затянувшегося по его представлению школярства было привнесено нечто новое и неожиданное. Для лучшего ознакомления с бытом и нравами вермахта было решено заслать Кузнецова на своеобразную стажировку в среду немецких военнопленных. Под Москвой, в Красногорске, находился центральный лагерь немецких пленных 27/11.

В одном из офицерских бараков и объявился однажды с очередной партией пехотный лейтенант.... В специфической среде пленных Кузнецов прижился на удивление легко и естественно. Никто его ни в чем так до конца и не заподозрил, правда, и держался он с предельной осторожностью».

 

Читаем рапорт:

«Меня решили тогда временно направить под видом германского солдата в лагерь германских военнопленных для несения службы разведки. Мне была дана подготовка под руководством соответствующего лица из военной разведки. Эта подготовка дала мне элементарные знания и сведения о германской армии 16 октября 1941 года этот план был отменен, и мне было сообщено об оставлении меня в Москве на случай оккупации столицы германской армией».

 

Какая учёба? Какая тщательная подготовка? Какой лагерь 27/11?

Вернее лагерь был.

После разгрома немцев под Москвой, в Красногорске был организован Особый лагерь для военнопленных (УПВИ НКВД СССР 27), в котором в разное время содержались: фельдмаршал Паулюс и будущий профессор Дрезденской Академии искусств Ганс Мрозинский, генерал Вальтер фон Зайдлиц и будущий лауреат Нобелевской премии - австрийский зоолог Конрад Лоренц.

Лоренц был призван в армию 10 октября 1941 года и до 1944 года служил в тыловом госпитале в Познани. В 44 году, зачислен во 2-ю санитарную роту 206-й пехотной дивизии на должность младшего врача и отправлен на Восточный фронт.

Несколько месяцев спустя, 28 июня 1944 года, младший лейтенант Лоренц был взят в плен под городом Витебском.

В начале 47, его перевели в Красногорск, четвёртый на его счёту лагерь для военнопленных.

Здесь он начал работать над монографией «Оборотная сторона зеркала», ставшей классическим трудом о поведении животных, лежащим в основе современной этологии.

В декабре 1947 года Лоренца за примерное поведение досрочно освободили и репатриировали на родину.

Лауреат Нобелевской премии, выдающийся ученый и замечательный публицист, автор книг: «Кольцо царя Соломона», «Человек находит друга», «Год серого гуся», не раз переиздававшихся в СССР, скончался в 1989 году, так и не приняв ни одного официального предложения посетить Советский Союз, мотивируя  это тем, что и одного раза пребывания в России ему было предостаточно.

Так что лагерь был, это правда, и даже здание бывшей комендатуры лагеря под музей отвели - только Кузнецова в том лагере, и в помине не было...

Очередное враньё!!!

 

Продолжение следует.  

наверх

Ай, хорошо, что А.Фельдман рассказывает о Н.Кузнецове- разведчике и патриоте СССР. Пусть виден яд и неприятие этой великой страны, но автор все же рассказывает о ней, о ее славной истории. К сожалению, в сегодняшней России больше книг издается о графе Дракуле или Микки Маусе, чем о наших (ключевое слово!) героях-известных и безымянных. И пусть Фельдман перевирает судьбу "...провинциального сексота", который "...так и остался жертвой своих верноподданнических излияний",- да хрен с тобой, пиши. Главное, чтоб упоминал о нем, чтоб читали о Кузнецове, чтоб не забылись имена и дела настоящих людей. Ельцин, горбачев, ходорковский, тимошенко, ющенко, березовский и др. к ним не относятся, хотя, даст Бог, и о них в свое время вспомнят. И еще одно замечание о предвзятости статьи. По вехам биографии худо-бедно автор придерживается истории. Но делать помойные выводы касательно личности или характера Героя Советского Союза Н.Кузнецова автору не стоит,- надо учитывать, что еще живы люди, работавшие с ближайшими коллегами по Ровенскому периоду диверсионно-разведовательной деятельности Пауля Зиберта- Кузнецова (с В.Довгер, в частности), которая знала его не по архивным документам. Не был он "заурядным партизанским боевиком"! И на деле доказал, что он «... как всякий советский человек горит желанием принести пользу своей Родине» (этими словами автор стебался. Я привожу их в истинном значении). А "умные", конечно, в это время писали симфонии в Ленинграде или "обороняли" Ташкент. Успехов, г-н Фельдман! Порадуйте читателей рассказом о Герое.


наверх

Господин Аноним Пе!
Видимо, вы себя к умным [ Я привожу это в истинном значении ]
не относите и это похвально тчк
Там же чётко написано:
" Но,
если прочесть этот же документ более внимательно, со знанием дела, он становится бесценным,

немым укором всем тем, кто смолоду исковеркал жизнь Кузнецова,

а затем сделал из него заурядного партизанского боевика".

П. Ивков


наверх

Доброго дня, г-н Ивков, если это ваше настоящее имя. Вы проехались не по статье или моим замечаниям, а по моей персоне ("Видимо, вы себя к умным ... не относите и это похвально тчк)"),- обычный приемчик слабоаргументирующих личностей. Думаете, кинусь оправдываться, примазываться к вашим "умным" или кричать "сам дурак"? Не-а. Все же видно. Таких до Бениной матери в жизни, и ставить дешевые ловушки взрослым человеком (вами) взрослому человеку (мне) глупо (разберетесь хоть в конструкции предложения или упростить?). Ваша цитата- аргумент такая же пурга, как и многое в статье. Почему? Разжевывать не буду- уверен, сами прекрасно все понимаете. Научитесь без хамства относиться чужому мнению, даже если оно не совпадает с вашим. Вот это будет похвально тчк.


наверх

Не статья это, а книга я узнавал, а вот почему тянут с продолжением, не понятно. Про Медведева я читал в предыдущем номере так, что не внимательно читаете г-н Сергей П., а по сему и пурга, уж больно крепко нам мозги промыли, от стандарта отклоняться - ни -ни, Герой значит -- герой, обсуждению не подлежит. Слог и манера автора? Вся семья от 93 до 21 года, читают как говорится взахлеб, за уши не оторвешь, а других авторов и до середины не дочитывают - нудно излагают. Павел Ивков. P.S. Кое - что, из ваших замечаний, я учел, но и вам надо, прежде чем вердикт выносить, постараться понять о чем... речь идет.


наверх

ОК. Спасибо, Павел, учту. Относительно Д.Медведева: я читал ту часть, в которой он упоминался. Мало. Хотел бы увидеть более широкое освещение его судьбы автором, который, вероятно, имеет доступ к архивам. Он не менее интересен, чем Ника, и со сложной судьбой. Я о нем пунктиром наслышан. Там его дело на Блюмкина (слышали, надеюсь, про такого), брат его, и Румыния, и исключение из ВКПб и органов и т.д.- очень много непонятного. Почему он не был расстрелян? Заслуги? Пожалели? Кто-то заступился? Отпадает. Обычным публикациям в прессе доверия нет- писаки по заказу пишут, что требуется и приносит бабло (пример, тот же В.Коротич). А может, нормально работали нквдешники и разбирались по сути? Не виновен- значит, свободен. Тогда если расстреляны- зн, виновны. А? Где ошибка? Только архивные материалы при наложении на обстановку дают подобие правдивости. Полагаю, было бы интересно прочитать именно архивную инфу. О чем и просил. А что касается Кузнецова, то никто мне мозги не мыл. Свое мнение имею и повторю- никакой он не рядовой боевик. Характер особый, о чем и говорили знавшие его. Сам слышал. Не потому, что о мертвых или хорошо или ничего. Да не жаловали они Кузнецова. Говорили, что надменный был со всеми и безжалостный. Машина. Но бесстрашный, выдержаный и актер от бога. Вы просто к себе прикиньте его акции, влезьте в его шкуру. Пульс под двести, спина мокрая, а надо унять дрожь в коленях, говорить не заикаясь на чужом языке. Или пулю засадить и выйти. Штаны мокры не будут? "з-а-у-р-я-д-н-ы-й" боевик? Есть такое выражение:"П...здеть- не мешки ворочать". Я сказал мягче - пурга. Благодарю, что дослушали.


наверх

Знаете Сергей, я за автора ничего ответить не могу, но мне, кажется, речь идет не о Медведеве, поэтому он и проходит, как вы неплохо выразились - пунктиром. О Кузнецове, пока ничего не скажу, хочу прочитать все до конца, тогда и поговорим. А вот : "П...здеть- не мешки ворочать" - это вы зря. Видно, что автор знает о чем пишет и по возможности растолковывает читателям, что к чему, и документально, и словами самого Кузнецова, и не скатывайтесь до тех, кто сидя за бугром кричат, - "... что все они были мудаками – те, кто сражался за власть красножопых". А, почему раньше об этом молчал, когда "работал" на оборонке, и почему все его доводы, в конце концов заканчиваются криминальными разборками, не зря говорят: у кого, что болит тот, о том и говорит. Хамелеонов, не уважаю! Павел


наверх

Спасибо, принято.


наверх

Видите ли, Павел, когда я работал в оборонке, я молчал, потому что "пиндосы" мне тогда не платили за обсирание рашки, а теперь платят, и много. (Мог бы и сам догадаться - совок ипанутый!)


наверх

Собакин, не сотрясайте воздух - от вас смердит! Вам никогда, не остановить караван тчк


наверх

Серега П., спорим, я угадал твое звание - ты капитан!


наверх

Здравствуйте и вы, г-н под собачьим ником. Было бы приличней хотя бы подписаться человечьим. Только умоляю- не Карлмаркс (и за что собачку таким именем наградили? Лохматая была? Или такой же scum?). Уважая ваше остроумие по прошлым вашим постам, прошу все же мне не "тыкать". До того времени, как присядем за одним столом. Хм, за одним столом... :) До встречи?


наверх

В любом случае АВТОРУ СТАТЬИ РЕСПЕКТ ЗА ТЕМУ. Реально с нетерпением жду продолжения. Удачи г-н Фельдман!


наверх

Нет, Серега, не сядем мы с тобой за одним столом. Я с такими рядом не сижу. Кстати, только урки и менты вместо безобидного (для нормального человека) русского слова "сядем" говорят "присядем". Все мысли и у тех, и у других - о тюрьме. Аналогичное явление имело место в советской торговле. Торгашей воротило от слова "яйца", и они всегда писали - "яйцо", напр.: "яйцо куриное, цена 90 коп." (заодно, готовили покупателей к временам, когда в магазине будет только одно яйцо в день продаваться :). Ну, ты, Серега, конечно не урка, но мент - точно, я не ошибся! К тому же, еще и антисемит конкретный, что не удивительно.


наверх

Ну, затоптал... Эх, мистер, такое направление ваших мыслей я предвидел, вписав словечко "присядем". Но чуток меня вы разочаровали. Я еще ожидал возмущения по поводу "дешОвого запугивания" (именно так вы должны были написать, увидев связку "одним столом" и "присядем"). Ассоциация- "до встречи"+"стол"+"присядем"+"мент Серега"= Морис в наручниках. Жесть! Вот от чего я хмыкал. ДеЦкий сад :) Лады, теперь давай по-взрослому. А что скажешь о статье? Слоге и манере автора? Видишь во мне антисемита или мента? Да на здоровье (вообще-то я, друг, не мент, а инженер оборонки). Антисемит? Не правда, но, прошу, высказывайся. Только без мата :) Пригласи сюда друзей и знакомых. Давай оживим этот недурной сайт. Темы и авторы здесь неплохие. Согласен, камрад Морис? Интересен стал ты мне, таинственный писатель... (подсовываю- авоттымнеСереганеинтересен. Клюнешь?) Не забывай про сайт, прошу :) Г-н Алекс, где следующая часть? Не томите, народ ждет. Кстати, может. упомянете о Д.Медведеве? Был рядом с Кузнецовым, интересная фигура и с Сов.властью проблемы имел (я не про нонещнего Президента :-))


наверх

Здравствуйте, Сергей П.! Я осознаю, что мои ответы Вам выглядят резковато, и прошу не обижаться (кстати, в Ваших комментах в мой адрес тоже ласки не много). Просто в Вашем лице я разговариваю с Вашими начальниками – ворами с большими звездами на плечах. (А Вы никогда не задумывались, почему российские «воры в законе» и высшие офицеры отмечают себя одинаковыми знаками на одинаковых же частях тела? А я вот задумывался.) Ваше "дешОвое запугивание" я заметил (не тупой), просто не стал обращать внимания. Ситуация сейчас быстро меняется, так что к моменту, когда мы Вами «присядем за одним столом», может получиться, что Ваши начальники уже будут болтать ножками над люком в полу, а в наручниках буду не я. Далее. Если Вас интересует происхождение моего псевдонима – Морис Собакин, так это анаграмма от имени «Борис Стомахин» - есть такой, сидит сейчас за экстремизм. Я считаю себя, как бы, его последователем. Допустим я верю, что Вы инженер оборонки. (Я им тоже был когда-то.) А Вам не западло делать оружие для воров? Статью Алекса Фельдмана мне обсуждать не интересно – статья как статья, завтра еще десять статей о Кузнецове появится, и во всех будет все по-разному. Одинаковым является лишь факт, что все они были мудаками – те, кто сражался за власть красножопых. А вот ответьте мне, Сергей, на такие вопросы: 1. Почему при штурме клуба на Дубровке («Норд-Ост») солдаты перестреляли всех «террористов», хотя те были без сознания, и можно было их отволочь на допрос? Что, начальству было СОВСЕМ не интересно, кто их послал, откуда, зачем, короче – «что-где-когда»? 2. Что произошло в Рязани (гексоген в подвале, «превратившийся» потом в сахар, «учения», «уходим по одному» и пр.)? 3. Кто заказал убийство Политковской. 4. Кто заказал убийство Литвиненко? 5. Отчего умер Ю. Щекочихин? Хватит для начала. Не ответив (себе, в первую очередь) на эти вопросы, правильно ли будет продолжать работать в российской «оборонке»? Про антисемитизм - потом, при случае. Примите и проч.


наверх

Здравствуйте, Морис. Прочитал. Принято. Сразу отвечу: 1."просто не стал обращать внимания. "- и правильно. 2."«воры в законе» и высшие офицеры..."- офицеры есть разные. Есть ублюдки, стреляющие в магазинах по посетителям и крышующие наркотрафик. Эти- зеркало больного общества. Лечятся пулей. 3.Оружие делал хорошее- на-ура продавалось на Балканы. Не западло. От себя:жалею, что сам не поучаствовал за сербов. 4."Допустим я верю, что Вы инженер оборонки"- допустим, я верю в происхождение Вашего псевдонима :)5. "Почему солдаты перестреляли всех «террористов»?"- работала "А" (бутылка коньяка в руке трупа). Был и живой. При штурме идет огонь на поражение. 6. "Что произошло в Рязани? Кто заказал убийство Политковской? Отчего умер Ю. Щекочихин?" - сверх официала не знаю. 7. "Кто заказал убийство Литвиненко?"- без комментария. От себя: думаю, товарисшчььь знал, во что ввязывается, идя в контору, а потом против нее. Резун на очереди? 8."правильно ли будет продолжать работать в российской «оборонке»?"- Согласен. Ваши предложения? Сколько? :) A propos, как думаете, не прикроют хозяева американского сайта наши прения о российской политике, а не обсуждение статей?


Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.